Создание
Норрата
Всегда был и всегда будет нечто,
известное как Безымянный. Безымянный
был создателем всего сущего. Из туманов
хаоса он выковал закон мироздания.
Легенды говорят, что он создал все миры,
все планы бытия и всё то, что можно
увидеть в ночном небе. Безымянный также
создал самых сильных существ во вселенной,
которых некоторые называют Богами Силы.
Каждый из богов унаследовал что-то одно
от своего создателя. После создания
своих божественных детей, которые также
были Великими, Безымянный удалился, и
боги начали свою работу. В то время как
Безымянный создал сцену, эти боги
породили всех остальных - сонм актеров,
играющих свои роли.
В начале была
пустота. Пустота вне времени и пространства.
Бесконечное небытие. Безбрежное и
необъятное небытие, окруженное глубокой
и всепоглощающей тишиной.
В пустоте был Безымянный, сила столь
невообразимая, что во всей вселенной
только он существовал сам по себе. И не
было у Безымянного знания, почему он
появился, было лишь знание, что он есть.
В тишине бескрайней пустоты искал он
иное и нашел его. Было это космосом и
было в нем течение времени.
Когда Безымянный ступил в космос,
произошло нечто ужасное, но чарующее,
пугающее, но восхитительное. Увидел
Безымянный элементы пространства и
элементы времени.
Не зная сути увиденного, освободил
Безымянный эти элементы и распространились
они во всех направлениях, заполняя
пустоту в которой никогда ничего не
было, разлетелись, влекомые безграничными
силами.
Переплетаясь, силы порождали вихри
энергии в пустоте, являли свет и тепло.
Энергии сталкивались и разрушались,
возрождались вновь и изменялись...
Никогда прежде не существовавшие,
создавали они планеты, различные по
размерам и структуре. Создавали они
звезды, внимавшие процессу созидания.
Не хватало лишь порядка, формы и тонкой
настройки для этого хаоса. И решил
Безымянный создать Богов Силы.
Чтобы совершить задуманное, извлек
Безымянный четыре равных величины
материи сущности из хаоса и создал Богов
Силы. И разделил вселенную между ними.
Первому дано было имя Рейт. И миссией
его было привнеси порядок в хаос. Великой
была задача и решил Рейт, что не справится
он один. Силой, данной ему Безымянным,
разделился Рейт на несколько частей и
стало его 12.
Из хаоса извлек Рейт материю и создал
из нее Землю. Суть стала Земля пред
глазами Безымянного, пред лучами солнц,
и мог он видеть ее.
Второму дано было имя Фенин Ро. И нужно
было ему придать форму хаосу.
Создал Фенин из материи Огонь.
Стал Огонь превыше солнц, чтобы изливать
свет и тепло на космос. Помог Фенин Ро
Рату придать форму материи и согреть
нескончаемый холод хаоса.
Третьему дано было имя Воды и определил
ему Безымянный быть во многих формах.
Разделена была материя на три части.
Тарев Марр получил себе главное
состояние элемента, Воду. Е'си стал
твердой формой - Льдом, а Павор получил
форму пара. Эти трое прикоснулись к
каждому из миров и дали им жизнь.
И было дано имя последней - стала она
Ксегони. И получила она задачу убрать
ненужную материю и поместить каждую
вещь на свое место.
Превратила она часть хаоса в Воздух
и изгнала с его помощью остатки хаоса
и окутала каждый из миров нежной дымкой,
чтобы защитить от жестокости космоса.
Взглянул Безымянный на свое творение
и охватила его печаль - ведь не мог он
почувствовать собственное создание,
не вместило бы оно Безымянного. И решил
он найти способ познать суть сущего.
Призвал он Богов Силы и приказал им
создать творения в новом мире, чтобы
через них мог Безымянный познать
желаемое.
Использовал каждый из Богов Силы
подвластную ему материю и волей своей
создали они творения, что были глазами
и руками Безымянного и их самих.
Породили они созданий энергии, созданий
похожих на Богов, но вышедших из материи
космоса по воле Великих.
Ведали Боги Силы, что без равновесия
не сможет существовать вселенная.
И стали они создавать Богов Влияния
по принципу равновесия - на одной стороне
силы тьмы и разрушения, на другой - силы
света и созидания, а между ними - сила
равновесия, что смогла бы поддерживать
баланс без участия Богов Силы.
И соединили они свои элементы и создали
по очереди темных Богов, светлых Богов
и нейтральных Богов, которым могли
следовать дети Норрата до скончания
времен.
Эпоха Чешуи
Эта книга называется "Эпоха Чешуи".
Это хроника, записанная Летописцем
Эпох.
Предисловие: Этот фолиант является
самым старым в нашей библиотеке. Это
хроника первого посещения Летописца
Эпох. Это было, когда был основан наш
орден. Прошло много времени, и теперь
мы знаем значение слов, которые он сказал
во время этих посещений. Летописец, или,
может быть, Летописцы Эпох, наблюдали
за Норратом с незапамятных времен. Этот
рассказ - всего лишь одна из точек зрения
на историю, которая никогда так и не
была записана полностью.
До Эпохи Чешуи не было других эпох.
Норрат был, но не такой, каким мы знаем
его сейчас. Он был новым и чистым. Здесь
пока не было ни мыслей, ни жизни, ни
смуты, ни войны. Время шло, но некому
было замечать его ход. Очень трудно
объяснить, как все было и, в то же время,
ничего не было. Разделение стало очевидным
только после того, как было сделано
Клеймение.
Все физические проявления содержали
в себе Клеймение. Клеймение стало
разделителем всего сущего. Оно отделило
время от безвременья. Оно отделило
существо от несущества. Коготь Виишан
процарапал весь мир, и именно тогда все
и начало быть. Посредством Клеймения
та, которую называют Виишан, расселила
своих детей по Норрату, и случилось это
в Эпоху Чешуи.
Драконы, как она назвала своих детей,
получили не только жизнь. Они получили
гораздо более ценный подарок - Норрат.
Этот мир был им завещан. Она отметила
мир во второй раз, создав меньших
попутчиков, чтобы драконы не почувствовали
беспокойства или одиночества. Эти
маленькие драконы, дракоты, были созданы
для того, чтобы напоминать драконам о
подарке Матери королям этого мира.
Сделав это, Мать удалилась, поклявшись
однажды вернуться.
Драконы были наделены даром творения,
который когда-то использовала Виишан,
чтобы породить их самих. Используя эти
силы, они создали магию. Они увидели,
что это хорошо, и что Мать была бы ими
довольна, и создали общество. Это было
даже величественнее магии. Очарованные
совершенством своего второго творения,
они прекратили создавать, и ничего
больше не создали.
Дракоты, пытаясь подражать своим
высшим собратьям, тоже начали создавать.
Они создали ярость, и она им понравилась.
Затем они создали буйство и полюбили
его. Но, прежде чем они успели создать
что-то третье, драконы посмотрели на
братьев меньших и решили их остановить.
С помощью двух своих творений, магии и
общества, они снова начали создавать.
На этот раз они создали Круг.
Круг объединил магию и общество в
единое целое, ибо все драконы принадлежали
Кругу, и ни один не ставил себя выше
других. Они приняли имя Братства Чешуи,
и величие их возросло многократно, и
они строго карали непокорных дракот,
как родители карают своих непокорных
детей, и также приказывали им удалиться
от них и предаться помыслам о раскаянии,
когда те заслуживали наказания.
Затем драконы начали устанавливать
законы, ибо ни в одном обществе не будет
равновесия без законов. Но в Круге были
двое, которым не понравились законы.
Ибо эти двое, Король Огня и Королева
Льда, считали, что они лучше Круга. Круг
наблюдал за этими двоими, но не знал,
что у них на уме. Однако у драконов было
все время этого мира.
Правила и законы громоздились друг
на друга, и Круг, следя за ними, не замечал,
что их мир давно уже наводнили жалкие
и низшие существа. Когда они спохватились,
было уже поздно. Низшие создания плодились
с такой скоростью, что контролировать
этот процесс уже не было возможности.
В итоге Круг избрал другой, противоположный,
путь. Уходя из мира, которым они владели,
они подготовили большой сюрприз.
Считая себя выше прочих членов Круга
и полагая, что на них не распространяются
законы, Король Огня и Королева Льда
нарушили первый и самый главный из них.
И когда этот закон был нарушен, Круг
издал еще один, последний, закон. Король
и Королева были изгнаны из Круга. Так
закончилась Эпоха Чешуи.
Эпоха Старейшин
Когда другие боги увидели работу
Вишан, ими овладела зависть – они
устремились в Норрат в надежде оставить
свой след. Брэл Серилис стал первым - из
своего Подземного Царства, мрака бездн,
пропастей и бесконечных тоннелей он
создал магический портал в глубокую
пещеру в самом центре Норрата. Используя
этот портал, Герцог Подземного Царства
заселил глубины мира разнообразными
существами. После этого Брэл вернулся
домой, запечатав портал с помощью
лабиринта мистического Камня Жизни.
Брэл Серилис встречал каждого бога,
приходившего в Норрат, а через некоторое
время убедил их в необходимости собрания,
на котором бы все обсудили судьбу
открытого мира. Великая Мать Тунаре и
Прэксус, Властитель Океанов, были здесь,
присутствовал и Ралос Зек, Лорд Войны,
однако недоверие заставляло его держаться
поодаль.
Брэл, предусмотрительно избегая любых
вопросов об источнике своего знания,
рассказал богам об открытии Вишан
нового, могущественного мира, в котором
она решила обосновать свой род. Слова,
подходящие Королю Воров, произносили
уста Брэла, когда он предложил создать
альянс; в этом случае все принимали
точку зрения Ралос Зека, который
игнорировал тот факт, что Брэл уже
поселил некоторых своих слуг в Подземном
Царстве Норрата. Планета, получившая
именно тогда свое название, была поделена
между этими детьми силы, чтобы они могли
непрестанно следить за Вишан. Каждый
создал расу существ для исследования
просторов Норрата. Брэл получил во
владение недра планеты и создал Дварфов,
отважных и сильных, живущих глубоко под
горами. В бездонных глубинах океана
Прэксус оставил своих детей, Фроглоков,
веселых водных существ с огромной силой
интеллекта и выносливостью. На поверхности
Норрата Тунаре создала Эльфов, существ
безграничной грации и красоты. А Ралос
Зек создал Гигантов, свирепых и грозных,
с целью оборонить эти земли. Так начался
Век Старейшин.
Эпоха Монументов
Эта книга называется "Эпоха
Монументов". Это хроника, записанная
Летописцем Эпох.
Предисловие: Этот фолиант является
одним из самых старых в нашей библиотеке.
Здесь записано то, что поведал нам
Летописец Эпох из своих безграничных
знаний. Только теперь мы начинаем
понимать, чему могут научить нас его
видения. Летописец, или, может быть,
Летописцы Эпох, наблюдали за Норратом
с незапамятных времен. Этот рассказ -
всего лишь одна из точек зрения на
историю, которая никогда так и не была
записана полностью.
Братство Чешуи обосновалось в глубоких
логовах своего королевства. Оно не
обращало никакого внимания на остальной
мир во время Эпохи Монументов. Они
скорбели над потерями Круга, и на то
были причины. Их без конца постигали
бедствия. Мир становился все беспокойнее
и беспокойнее, а они не отказывались от
своего добровольного отшельничества.
Эльфы построили для себя великое
убежище под кронами Первых Деревьев.
Развивая искусство и стремясь к гармонии,
эльфы процветали среди ветвей своего
дома. Они называли свое королевство
Такиш'Хиз. Им казалось, что гармония не
закончится никогда. Но жили они намного
меньше Драконов, и Драконы посчитали
их мечты о вечной гармонии незначительными.
В это же время начали строить свою
империю огры. Драконам было трудно
понимать мысли этих существ, так как
они рождались и умирали, по драконьим
меркам, всего за один день. Но им непонятным
образом удалось укрепить свою власть
и построить могучие цитадели по всему
миру - ими они обозначали свою территорию.
Драконы посчитали этих бабочек-однодневок
еще более незначительными, чем других
своих соседей, эльфов.
Многие другие расы рождались,
смешивались, сливались и гибли в великом
даре драконов. Дворфы, полурослики,
тролли, темные эльфы и гномы - все эти
расы, каждая в свое время, застраивали
этот мир, чтобы показать, что он принадлежит
им. И когда эти монументы чьего-то
существования стали очень большими,
драконы начали опасаться, что Изгнанные
будут найдены.
Созвав Круг, драконы снова решили
открыться миру. Низшие существа
представляли большую угрозу для Круга,
потому что они подошли слишком близко
к Изгнанным Льда и Огня. Первый закон
мог быть снова нарушен. В прошлый раз
им пришлось приложить невероятные
усилия, чтобы уменьшить ущерб, вызванный
нарушением первого закона. Драконы не
хотели рисковать снова, поэтому и заявили
о своем присутствии.
Избрав среди их числа одного, они
послали его вернуть закон туда, где он
мог быть нарушен. Чтобы не замарать
кровью руки Круга, Разрушитель привел
с собой своих непокорных детей - дракот,
ибо они знали, что повеления Круга важнее
их собственных желаний, ибо в этом -
залог их покоя.
Разрушитель отправился на земли
Изгнанных и начал искать тюрьмы Короля
Огня и Королевы Льда. С помощью дракот
он хотел уничтожить их раз и навсегда.
Если бы эти двое были уничтожены, никто
и никогда не нарушил бы законы. Итак, он
хотел объяснить им, почему они должны
умереть. И исполнить должное.
Но это было безрассудство, так как
Разрушитель умел только уничтожать.
Из-за лжи, которую он слышал от регентов,
он не знал, как создавать. Соблазненный
ложными словами Вокс и Нагафена,
Разрушитель порвал с Кругом.
Пытаясь сделать все, что в его силах,
чтобы объединить эту пару и получить
возможность нарушить законы еще раз,
он послал дракот разрушить тюрьмы огня
и льда. Разрушителю удалось бы свершить
свое вероломство, если бы не безымянный
герой, выдающийся представитель одной
из рас, который его остановил. С его
смертью закончилась Эпоха Монументов.
Легенды умалчивают, было ли известно
Иннорууку о существовании Норрата до
того, как остальные боги заключили свой
договор. Однако Князь Ненависти проклял
своих братьев-богов за то, что в это
соглашение они не включили его и поклялся,
что они ещё пожалеют о такой непочтительности.
Гнев заставил его выкрасть эльфийских
короля и королеву правящего дома Текс
(Thex) - прямо из их дворца в эльфийской
столице Такиш-Хиз (Takish-Hiz). В течение
более трехсот лет разгневанный Инноруук
медленно мучил и пытал их тело и разум.
Затем он собрал их останки и вложил в
них столько своей ненависти и злости,
что получившиеся два существа стали
частью его собственной тени. Таким
образом родились первые тёмные эльфы.
Инноруук бросил этих Тейр'Дал с небес
в подземный мир Норрата, тем самым посеяв
семена своей мести.
Тем временем, Брелл продолжал искать
пути расширения своего влияния на этот
новый мир. Когда в мир пришли Физзлторп
Брислбэйн, Король Воров и устрашающий
Казик-Туле, Безликий, Брелл увидел еще
одну возможность для развития сложившегося
союза. И более того, Бреллу удалось
убедить всё ещё подозрительного Раллоса
Зека согласиться на новый договор.
И снова боги договорились создать
расы и поселить их в новом мире. По этому,
новому, соглашению Брелл добавил Гномов
— двоюродных братьев Дварфов, но более
грубых, жилистых и помешанных на создании
своих устройств. Раллос Зек сделал Огров
- массивных, непримиримых и весьма
разумных существ - и Орков, специально
выведенных для битв, чьей единственной
наклонностью является жажда завоеваний.
На поверхности, вдали от Эльфов и
Гигантов, Физзлторп Брислбэйн вылепил
Полуросликов - невысокий коренастый
народец, представители которого, при
всём этом, были достаточно проворными
и имели определенную склонность
вмешиваться не в свои дела (или даже
воровать) - время от времени.
Казик-Туле, известный также как Лорд
Страха был привлечён болотами и джунглями
Норрата, там он создал зеленокожих
Троллей и рептилий Иксар.
Эпоха Крови
В то время как оседала пыль недавних
сражений, последние из богов прибыли в
Норрат. Возможно, их привлекли великие
битвы или же жестокая расправа, но так
или иначе в мир прибыли божества -
близнецы Митаниэль Марр, Несущий Истину,
и его сестра Эроллизи Марр, Королева
Любви. Не спрашивая ни у кого разрешения
и не заключая никаких договоров, близнецы
создали Варваров - выносливую расу,
которую поселили в заснеженной и холодной
части Тунарии, также известной как
Нортленд, около руин империи Гигантов.
Варвары быстро распространились на
прилегающие земли, воюя друг с другом
и с любой другой расой, с которой
сталкивались. И повсюду, куда они
приходили, вспыхивали конфликты и войны.
Потерянная Эпоха
Эльддарский лес, эльфийское царство
древних, распространился по всей
юго-восточной четверти Тунарии. Общины
деревьев-домов, также как мраморные и
блестящие белоснежные шпили городов
возвышались над лесом, даже над самыми
рослыми деревьями. Это процветание
разожгло ревность Солусека Ро, Пылающего
Принца. Реки стали иссыхать, а дожди
стали реже. Великие эльфийские друиды
долго боролись при помощи своего
могущественного волшебства, пытались
повернуть вспять эти изменения, но они
могли только оттянуть неизбежное.
Медленно лес стал отступать перед
пустыней, последним пал прекрасный
эльфийский город Такиш-Хиз и эльфы были
вынуждены бежать из Тунарии, оставляя
позади многое из своего былого величия.
И тогда произошло последнее божественное
вмешательство, которое породило
определённое, хоть и ничтожное, стремление
у варваров к просвещенным размышлениям.
Некоторые из них решили отойти от своей
воинственной идеологии и стали отцами
и матерями Человеческой расы. Люди
быстро нашли себе место среди древних
рас мира Норрат. Быстрее, чем кто-либо
мог себе представить, их Объединенная
Империя распространилась по всему
известному миру, но затем умерла, даже
быстрее чем выросла, и причины, по которым
это произошло - неизвестны. Хотя они и
являлись предками каждого человека в
Норрате, а их реликвии и руины всё ещё
могут быть обнаружены на землях от Одуса
до Фейдвера, об их империи сохранились
только отрывочные сказания.
Эпоха Просвящения
Они основали два больших города на
Тунарии. На западе группа сильных и
благородных людей под руководством
Антониуса Бейла Первого основала Кейнос
с высокими принципами соблюдения
законов. На востоке Фрипорт превратился
в активно действующий и безопасный
порт, открытый для всех, кто осмеливался
отправиться в Океан Слёз. А позже, во
времена правления Антониуса Бейла
Третьего, короля Кейноса, большой
континент Тунария был им переименован
в Антонику. И тогда люди с других
континентов потянулись к недавно
основанным людским городам, принося с
собой волшебство и накопленные ими
знания.
И, как всегда, причиной новых бед стали
обычные человеческие пороки. Многие
вожди были довольны тем, что имели - и
таких было большинство. Но были владыки,
жаждущие большего. Уже давно ходили
легенды о гномах, эльфах, могучих
артефактах, волшебных книгах - всё это
заставляло трепетать сердца алчных
вождей. Были, правда, и те, кто искренне
желал обрести знания и узнать побольше
о народах, населявших земли мира Норрат.
Восстание поднял блестящий мыслитель
и храбрец Эруд, не обладавший крепким
здоровым телом, но имевший несгибаемую
волю и закалённый дух. Он собрал под
своим знаменем всех тех, кто жаждал
новых знаний, и вместе с ними отправился
в далёкое плавание.
Волею судеб, смельчаки оказались на
острове Одус (Odus), хранившем в себе
множество древних секретов. Скоро они
основали Эрудин (Erudin) – город, названный
так в честь предводителя небольшого
племени отступников, который почти
всегда находился за стенами высокого
замка, заполненного писцами и учеными,
известными как Высокие Люди. За стенами
замка они собирали и анализировали
сообщения, найденные и захваченные
книги или свитки и другие артефакты,
принесенные к ним их шпионами. Вскоре
множество «Эрудитов» (Erudites) - магов,
волшебников и чародеев - быстро
возрастающих как в мощи, так и в знаниях
- заселили большие залы Эрудина.
Эпоха Беспорядка
В то время как большинство последователей
Эруда интересовались стихийной магией,
среди них были и другие. Одним из таких
был Мирагул (Miragul). Мирагул был самым
талантливым и многообещающим учеником,
но, как это часто бывает с гениями,
отличался крайне высокомерным и
себялюбивым характером. Мирагул не
признавал своих сородичей - ни тех, что
остались на востоке, ни тех, с кем он
делил место под солнцем в Эрудине. Больше
всего его выводило из себя то, что ни
одна из трёх магических школ не могла
дать ему всех тех знаний, которыми он
стремился обладать. Мирагул чувствовал
ограниченность и узкую специализированность
знаний, преподносимых школами. Вскоре
юный маг нашел единомышленников, и их
число с каждым днем становилось все
больше и больше. Вместе они с рвением
изучали те магические секреты, которые
тщательно скрывались от большинства
учеников. Так возникла четвёртая школа
магии, и её ученики стали называть себя
Некромансерами…
Но вскоре их раскрыли и Верховный
Совет города Эрудин (The High Council of the city of
Erudin) заклеймил их всех позором, причислив
их к еретиками и отступникам. Однако к
тому моменту у Мирагула было множество
единомышленников и соратников, поэтому
город охватила гражданская война. Но
война между эрудитами имела одно
существенное отличие - вместо мечей и
луков они использовали самую страшную
из всей известных им магий. Жители
Эрудина сражались на протяжении
нескольких веков, используя вместо
клинка и стали: магию и колдовство. Итог
этой войны был страшен - тысячи невинно
убиенных, великие строения и здания
были разрушены и, в конечном счете,
еретики были вынуждены бежать из Ерудина
и перегруппировываться в южных регионах
Одуса. Во время последней битвы было
выброшено такое количество энергии,
что она перенесла город расы Вах Шир
(Vah Shir) – Шар Вахл (Shar Vahl) за пределы
Норрата, открыв тем самым огромную дыру
в земле, ведущую к неизвестным глубинам
Одуса. На границах этой пропасти, еретики
построили Пэйнил (Paineel), их город-убежище.
Эпоха Войны
........
Эпоха Катаклизмов
Эта книга называется "Эпоха
Катаклизмов". Это хроника, записанная
Летописцем Эпох.
Предисловие: Этот фолиант - одно из
последних поступлений нашей библиотеки.
Здесь записано то, что поведал нам
Летописец Эпох из своих безграничных
знаний. Только теперь мы начинаем
понимать, чему могут научить нас его
видения. Летописец, или, может быть,
Летописцы Эпох, наблюдали за Норратом
с незапамятных времен. Этот рассказ -
всего лишь одна из точек зрения на
историю, которая никогда так и не была
записана полностью.
В Эпоху Катаклизмов драконы с
беспокойством наблюдали, как их мир
необратимо меняется. Их сокровище,
подарок великой Матери, был разорван у
них на глазах. Боги приходили и уходили,
а за ними шло опустошение.
Последовали великие войны низших рас,
которые продолжались большую часть
последнего века, но драконы никак не
могли убедить себя в том, что герои
достаточно надежны, и их можно использовать.
Потому что они не понимали, что низшие
не менее важны, как и те, кто не принадлежал
к драконам. Узнать это им предстояло со
временем.
Пока же они наблюдали издалека, как
разваливается мир. Сначала их не на
шутку обеспокоило буйство морей. Богов
не было, и они не могли все объяснить их
вмешательством, а другие объяснения на
ум не приходили.
Когда задрожала земля, они спросили
всех своих представителей в Суб-Тунарии,
не объясняется ли это какими-то простыми
причинами. Оставшись без ответа, они
встревожились. В конце концов, заговорил
один из Круга, который назвал имена
Изгнанных.
В Эпоху Хаоса приходившие невесть
откуда герои погубили все то, что
хранилось в старом Круге. Из-за вопиющего
пренебрежения Законами Король Огня и
Королева Льда были заключены в глубочайшие
могилы. Спустя некоторое время что-то
вырвалось на свободу, и по земле пронеслось
опустошение, равного которому драконы
не видели никогда. Вероятно, это Нагафен
и Вокс были освобождены из своей тюрьмы
после многих веков заточения.
По примеру прошлого был созван Круг.
Одна группа хотела перенести их тюрьму
к ним на родину, где было бы легче за
ними наблюдать. Другая группа хотела
навечно замуровать их тюрьмы. А кто-то
один предложил использовать дракот.
Много веков спустя было принято последнее
предложение.
Несущий Истину, Дракон, повелевавший
дракотами, отправился в тюрьму Короля
Огня и увидел, что произошло самое
худшее. Мир был разрушен потому, что эти
двое объединились. Он немедленно повел
своих верных дракот в ледяную тюрьму,
где была заключена Вокс. Оправдались
самые худшие опасения, ибо внутри тюрьмы
Ледяной Королевы был Огненный Король.
Несущий Истину дождался, когда уйдет
Огненный король. Он знал, что тот не
сможет долго находиться в холоде тюрьмы.
Когда Нагафен ушел, Несущий Истину
спустил дракот на Вокс. Там, где Разрушитель
прошлой эпохи был соблазнен глупыми
лживыми речами демонов и пал, Несущий
Истину преуспел. Вокс была уничтожена.
Желая закрепить успех, Несущий Истину
напал на короля Огня, когда тот еще не
добрался до своего логова - своей бывшей
тюрьмы. Несущий Истину одержал неполную
победу, ибо король Огня использовал
магию и победил дракот. Эпоха закончилась,
но Несущий Истину поклялся, что в
следующей эпохе проклятие Круга будет
уничтожено раз и навсегда.
Эпоха Судьбы
Настала Эпоха Судьбы. Века наступали
и уходили, подобно морским приливам.
Драконы наблюдали за миром, как это
делали всегда. И вот они увидели тревожные
знаки. Много веков назад был нарушен
Закон. Священнейший из законов. И
последствия этого ощущаются по сей
день.
Известно, что Вокс и Нагафен являлись
частью Круга, но затем были отлучены.
Известно, что они - Изгнанные, создавшие
разрушительную силу, которую трудно
сдержать. Известно, что они жили в своих
вечных тюрьмах, куда были брошены в
наказание за содеянное. Известно, что
теперь они свободны.
Одна была освобождена из круговорота
смерти. Королева Льда, Ледяной Вирм,
Леди Вокс. Она была известна под многими
именами, но сейчас у нее осталось только
одно - Павшая. Верные дракоты Несущего
Истину сразили ее прямо в ее логове. И
это хорошо.
Другой был освобожден из своей тюрьмы
и мог свободно ходить по этому миру.
Король Огня, Объятый Пламенем, Нагафен.
Он был известен под многими именами, но
сейчас у него осталось только одно -
Павший. Верные дракоты не смогли выполнить
свою задачу, их ввела в заблуждение
магия. Но это не остановит дракот, ибо
число их огромно.
Но даже теперь, в Эпоху Судьбы, Изгнанные
все еще желают нести в мир разрушение
и хаос. Когда они нарушили первый Закон,
они совершенно не задумывались о
последствиях. Сейчас, похоже, они нарушили
Закон снова. Расплатой за нарушение
первого Закона было падение луны. Теперь
вы знаете правду. Огонь и Лед были
причиной этих ужасных разрушений, и их
нужно остановить.
Много веков назад драконы поняли, что
дракоты могут быть полезными. Полезными
для поддержания порядка в мире. Но
драконы пренебрегли героями низших
рас. Они смотрели, видели возможность,
но все равно не обращали внимания. Но
один дракон видел все. Несущий Истину.
И теперь Несущий Истину не успокоится,
пока злодей Нагафен не заплатит сполна
за свои преступления. Ибо Закон снова
нарушен, и даже могучие Драконы не
ведают, какие ужасные последствия это
может повлечь. Ибо если одно нарушение
Закона способно обрушить на землю луну,
что же будет, если Закон будет нарушаться
и дальше?
Но теперь герои возвращаются. Они
смогли пережить эти ужасные катаклизмы,
что разорвали мир на части. Они еще
возвысятся до своего былого величия,
как в Эпоху Хаоса. Им суждено выполнить
свое предназначение.
Это Эпоха Судьбы. Это эпоха, обещанная
драконам. Это судьба героев, расхаживающих
по этой земле. Это судьба дракот. Нагафен
должен встретить свою судьбу в эту
эпоху. И, когда Король Огня и Королева
Льда испустят дух, эпоха закончится.
Мое Предназначение будет исполнено. |